вверх
VacuVin

VacuVin

Бренд Vacu Vin основан в 1986 году и является частью голландской группы Creative Brands (DCB) с 2017.

Vacu Vin является международным дистрибьютором инновационных продуктов для вина, пива и коктейлей для домашнего и профессионального использования, которые характеризуются их практическим применением в повседневных условиях.
Все продукты, произведенные и разработанные Vacu Vin, отличаются своей оригинальностью, а также их выгодным соотношением цены и качества. Уникальность ассортимента продукции подчеркивается тем, что многие продукты запатентованы во всем мире, чтобы избежать имитации других компаний.
Дизайн, разработка и сборка в основном базируются в Нидерландах, что гарантирует всем клиентам Vacu Vin высококачественную продукцию.

ИСТОРИЯ

Все началось в 1983 году, когда г-н Бернд Шнайдер, основатель Vacu Vin, придумал идею Vacuum Wine Saver.
Его идея для Wine Saver возникла прямо из вкуса испорченного вина. Вместе со своим братом Джоном, инженером, он разработал устройство для более длительного хранения открытых бутылок вина.
Сегодня Vacuum Wine Saver используется в более чем 35 миллионах домашних хозяйств в более чем 85 странах по всему миру.
Сегодня ассортимент продуктов Vacu Vin доказал свой успех благодаря предоставлению более 20 международных премий за дизайн и торговлю.

МИССИЯ

DCV Vacu Vin считает, что его рост должен основываться на собственных возможностях и внедрении по-настоящему новых продуктов для потребителей во всем мире.
Внедрение уникальных продуктов позволяет Vacu Vin предлагать что-то дополнительное как для потребителя, так и для розничной торговли. Как международной компании, VacuVin важно иметь определенные ориентиры и сосредоточенность на конкретной цели. Фокус Vacu Vin описан в следующем заявлении миссии:

«Быть международным дистрибьютором  инновационных продуктов для вина, пива и коктейлей для  домашнего и профессионального использования , которые характеризуются их  практическим применением  в повседневных условиях.
Все продукты, произведенные и разработанные Vacu Vin отличаются своей  оригинальностью , а также их  выгодным соотношением цены и качества ».

ВИДЕНИЕ

С Vacu Vin в составе Dutch Creative Brands Group основными ценностями являются креативность, гибкость, качество и социальная ответственность.
Vacu Vin хочет удостовериться, что он удовлетворяет потребности каждого клиента. Независимо от того, являются ли они потребителями, впечатленными качеством и комфортом использования в повседневной жизни или розничными торговцами во всем мире, которые пользуются поддержкой, которая увеличивает продажи и предлагает оптимальное решение для обоих в качестве онлайн-продаж, DCB Vacu Vin фокусируется на полном процессе от дизайна до окончательного достижения конечного потребителя.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Основные семейные ценности социальной ответственности были воплощены в жизнь в доме социального обеспечения Vacu Vin в DCB. Основное внимание уделяется тому, чтобы помочь людям, которые не способны работать в обычной рабочей среде, чтобы они могли восстановить свою самооценку и по-прежнему иметь большую ценность для общества.

Важность социальной ответственности не ограничивается производственным подразделением DCB Vacu Vin, компания также создала собственный фонд под названием Sharing Success, который уже помог более 50 000 детей-инвалидов в развивающихся странах.

В Vacu Vin DCB мы убеждены, что для удовлетворения долгосрочных потребностей нашего поколения и ближайшего будущего необходимы социальная, а также экологическая ответственность ...

Возврат к списку