вверх
Guzzini

Guzzini

В 1912 ГОДУ – ГОДУ ОСНОВАНИЯ БРЕНДА GUZZINI, УЖЕ МОЖНО БЫЛО НАБЛЮДАТЬ НЕКОТОРЫЕ «СЕМЕНА ИННОВАЦИЙ», КОТОРЫЕ АКТИВНО РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ И ВНЕДРЯЮТСЯ ДИЗАЙНЕРАМИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ  НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ БРЕНДА.

Эти «семена инноваций» Энрико Гуццини оказались очень плодородными. Человек с гибким и открытым разумом, использовал свой опыт, в том числе и за рубежом, для того, чтобы возобновить старинное ремесло и производить изящные предметы.

Впоследствии, около 1938 года, другое поколение Гуццини начало небольшую революцию, производя предметы домашнего обихода с использованием плексигласа. С того времени история компании характеризовалась серией решительных инновационных шагов. С введением в начале 60-х годов литых акрилов современная интуиция Раймондо Гуццини стремилась предоставить компании более открытый подход к бизнесу, импортируя в регион «Марке» творческие концепции некоторых из лучших умов в дизайне , начиная с Луиджи Massoni.

За этим последовало развитие «биколорного проекта» в 1980-х годах, затем переход на газовую инъекцию в 1990-х годах, текущие исследования новых пластических материалов и их бесконечный потенциал, полезные сочетания их с футуристическими акрилами или более классическими традиционными материалами, таких как фарфор, стекло, сталь и дерево. Спустя почти столетие основной импульс этого развития (и всех компаний в холдинговой компании Fimag) продолжает поступать от команды менеджеров, которые разделяют ту же страсть к инновациям, а также одну и ту же фамилию: Гуццини.

КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ:

Сегодня продукты Guzzini можно найти в домах, ресторанах и отелях в 85 странах мира. Большая часть этого успеха обусловлена базовым качеством ДНК компании - любопытством к инновациям.
Постоянное стремление к достижению идеального сочетания практичности и эстетической привлекательности всегда побуждало Гуццини любознательно исследовать, как в исследовании новых материалов, так и в поиске интересных и оригинальных концепций дизайна.
Результатом является обширный каталог, полный всех видов предметов для стола, кухни и дома. Все они красиво оформлены, но просты в использовании, очень знакомы, недороги и чрезвычайно практичны. Девиз компании «предназначен для использования». И это на самом деле. Кожалки, контейнеры и столовые приборы Guzzini не предназначены для религиозного хранения в ящиках или шкафах только для  особых случаев. Они должны использоваться снова и снова, принося ежедневное удовольствие, так что каждый раз Вы вдруг осознаете, что у вас есть хорошо продуманный предмет в вашем доме, который делает повседневную жизнь немного легче.

Поэтому исследования Гуццини направлены на качество повседневной жизни, делая каждый момент дня особенным. Это качество жизни также включает соответствующую взаимосвязь между предметами, которыми мы окружаем, и их воздействием на окружающую среду. Fratelli Guzzini прилагает много усилий в этом отношении и будет продолжать делать это в будущем, сознавая, что каждый продукт должен быть спроектирован, чтобы внимательно следить за его экологическими издержками. Термопласты Guzzini могут быть повторно использованы и повторно использоваться снова и снова, будучи перерожденными новыми формами и цветами для новых целей. Они становятся более привлекательными и полезными, чем раньше.

Guzzini – это итальянский дизайн с более чем столетней историей! Ассортимент бренда включает в себя предметы для сервировки и хранения пищи, кухонную утварь, а так же товары для дома. Продукция компании прошла долгий путь – от небольших футляров и табакерок из натурального сырья до современной посуды, сделанной с использованием последних разработок и технологий. Собственное предприятие, расположенное в Италии, позволяет дизайнерам беспрепятственно экспериментировать с материалами и формами и гарантировать внимательное отношение к качеству всего, что производится в его пределах.

Возврат к списку